В данной теме отражены общие принципы и цели, знать и соблюдать которые должен каждый участник клана RiverSharks

Основополагающие законы:
1. Клан стремится к максимальной организованности, что подразумевает под собой строгую внутриигровую дисциплину и четкое распределение полномочий.
2. В Клане запрещено использование любой ненормативной лексики как при общении между собой, так и с противниками.
3. Строго запрещены любой обман, мошенничество и подобные действия, ведущие за собой подрыв репутации Клана.
4. Запрещена агрессия в сторону союзных и нейтральных игроков сервера.
5. Одним из главных требований к игрокам является регулярное(ежедневное)посещение форума клана для ознакомления с текущими мероприятиями и целями Клана. Информация, полученная в закрытых разделах не должна выходить за пределы Клана.
Структура:
1. Лидер клана обладает абсолютной властью и всегда занимает высший ранг в иерархии Клана.
2. Совет Клана. Назначается лидером и не имеет абсолютной власти, но является отдельным мозговым центром идей по развитию Клана и достижению поставленных целей.
3. Заместитель. Зам. назначается Лидером Клана и имеет абсолютную власть в доверенном ему аспекте.
4. Клан развивается по системе конст-пати. Иерархия: КЛ > Воевода > Лидер пати > Рядовой пати. Конст пати - боевая единица, постоянная группа игроков, все члены которой объединены общими игровыми интереса, временем проводимым в игре и классовыми характеристиками.
4.1. Вы можете не состоять в конст-пати и идти по cобственной цепочке развития персонажа, не завися он сопартийцев, но должны быть "привязаны" к определенному лидеру условной группы, состоящей из таких же как и вы игроков, чтобы соответствовать требованиям клана по мобильности и слаженности действий.
Материальная часть:
1. Казна. Накапливается в ходе рейдов, дохода с замков и периодических налогов. Распоряжается казной и устанавливает меру налога КЛ и казначей.
2. Принудительных мер по сдаче ресурсов в казну нет, за исключение индивидуальных поручений КЛа и массового спойла.
3. Рейды.Все игровые ценности, добытые в ходе рейдов, поступают в казну Клана, из которой наиболее активные игроки получают поощрения.
4. Налог.Налог устанавливается Лидером Клана или Казначеем с учетом текущих целей Клана.
5. Крафт.Любой игрок может получить услуги крафта в установленное для этого время.
Внешняя политика:

1. Нейтралитет. Открыты для предложений по сотрудничеству.
2. При любых необоснованных случаях агрессии в сторону Клана либо помощи врагам, клан-агрессор незамедлительно получает вар, снятие которого возможно по инициативе лидера того клана, не желающего дальнейшей войны.
Для новичков клана:
Свершилось! Вы в клане, испытательный срок 1-2 недели, в течении которых члены клана могут узнать вас получше - как адекватность в общении, так и опыт вашей игры и состоятельность в пати-рейдах. Попасть в клан не трудно, трудно удержаться.